Andy Wolf

Думали ли Андреас Пиркхайм (Andreas Pirkheim) и Вольфганг Шойхер (Wolfgang Scheucher) – основатели бренда Andy Wolf во время дружеской вечеринки в пабе, что вечер, когда они предложили своей подруге Катарине заняться продажей очков, изменит их жизнь, а маленькое производство очков превратит в культовый бренд известный во всем мире?


Andy Wolf: не скрывая эмоций.
GroupShot.jpg


Катарина Платтнер (Katharina Plattner) - яркая, стильная, непредсказуемая буквально свалилась на них с неба! Катарина много лет летала стюардессой на Австрийских авиалиниях и имела неоконченное экономическое образование.

2f97a6f7-665b-4b4a-8ce1-733e58d28f26.jpg

Катарина быстро поняла, что очки которые ей не нравятся продавать тяжело, а на резонное замечание: Так сделай сама! - взяла и сделала!

В 2006 году появилась первая коллекция Andy Wolf, созданная Катариной Платтнер. Ее коллекция крупных оправ в ретро стиле вдохновленная старыми голливудскими фильмами произвела яркое впечатление.

Сегодня 90% оправ продаются вне Австрии  по всему миру, на 2014 год количество оправ перевалило за 60 000, но производство остается, как и в первый день, в Австрии. 

Работа над каждой оправой включает более 90 операций многие из которых выполняются в ручную.

04d826a5-77cb-49f3-9184-994bbd45e141.jpg


 Материалом номер один для создания оправ Andy Wolf является ацетат целлюлозы. Австрийцы используют итальянский пластик, потому что он, как известно, считается лучшим в мире. Для изготовления многослойных оправ листы ацетата целлюлозы сначала режут на тонкие длинные пластины, затем их укладывают в нужной последовательности, после чего под воздействием температуры и давления вновь прессуют, получая на выходе монолитный лист толщиной 8 мм.

 Такая толщина позволяет вырезать из листа всю рамку целиком и обойтись без того, чтобы дополнительно приклеивать к ней носоупоры. Монолитные рамки, на которых вы никогда не обнаружите следов склейки, – отличительный знак оправ Andy Wolf. 

 Другим знаком отличия является отсутствие на оправах логотипа. Это принципиальная позиция компании, которая считает, что в центре внимания всегда должен быть сам человек, а не его оправа и уж тем более логотип. И по мере того, как люди начинают задумываться о собственной индивидуальности и стиле, эта философия кажется им все более привлекательной, и им все меньше хочется выступать «рекламными носителями», рассказывая пусть и замечательные, но чужие истории.

andy-1.jpg