Меню

Бренд очков Anna Sui

Вебсайт современного салона оптики

Бренд очков Anna Sui

Бренд очков Anna Sui

Anna Sui - всемирно известный дизайнер. Анна родилась 4 августа 1964 года в Детройте, штат Мичиган, США. 

Когда ей было 4 года, она говорила, что хочет стать дизайнером. С самого раннего возраста девочка начала интересоваться модой, она вырезала картинки из модных изданий и собирала из них свой собственный журнал, известный как Genius Files (Гениальный архив). Свое профессиональное образование она получила в Школе дизайна Парсона (Parsons School of Design) в Нью-Йорке. Там она познакомилась со Стивеном Мейзелом, который сегодня является известным фотографом, а также ее другом и партнером. 

После окончания, Анна занялась разработкой моделей спортивной одежды для различных фирм. В 1980 году Анна основала собственный бренд Anna Sui. Так, в 1991 году состоялся первый показ мод Анны Суи, после чего бренд завоевал огромную известность. В показе участвовали Линда Евангелиста и Наоми Кэмпбелл. Обе модели были на пике своей славы и практически сразу привлекли внимание СМИ к этому бренду.

Сегодня дизайнер имеет 32 фирменных магазина в пяти странах, а коллекция продается в 300 магазинах в более чем 30 странах мира. 

Магазины Anna Sui в Японии,  Кореи, Tайвани, Гонконге, Кувейте,  Дубайи,  Турции   и    США. 

Первая демонстрация моды Анны Суи в 1991 заработала ей международное признание. 

В 1993 году Anna Sui была удостоена награды “Perry Ellis award”. 

В апреле 2009 года Anna Sui была отмечена Советом Модных Дизайнеров Америки и удостоена награды Джоффри  Бина (Geoffrey Beene Lifetime Achievement Award) за вклад, внесенный в американскую моду выдающимися людьми  индустрии. С получением этой, престижной награды Анна Суи стала в один ряд с Ив Сен Лореном, Джоржио Армани,  Ральф Лореном, которые также получали награды Lifetime Achievement Award. 

Среди поклонников Anna Sui значатся такие известные личности, как  Миша Бартон,  Пэрис Хилтон, София  Коппола,  Лив Тайлер, Мария Шарапова и многие другие. 

Согласно рейтингу, опубликованному в журнале «Тайм»,  Анна Суи входит в пятерку икон мировой моды этого  десятилетия. Достижения Бренд Anna Sui стал международной  сенсацией. В 2006 году, Журнал "Fortune", оценил  ценность империи моды Анны Суи в более чем 400 миллионов  долларов. 

В сентябре 2009 года Анна проектировала  линию одежды для сериала " Сплетница", которая была продана  в 800 магазинах и он-лайн, что содействовало  продвижению ее торговой марки. 

Запуск Аромата Secret Wish был  самым быстрым в истории Procter & Gamble    Fragrance. У них есть 57 марок ароматов и Анна Суи занимает пятое место  в престижном портфолио P&G во всем     мире.

Основные черты бренда Анна Суи - женственность, свобода,  элегантность, очарование и игривость, с которыми  невозможно быть одинаковой. Анна - художник безграничного  энтузиазма, который приглашает нас дерзнуть,    расправить крылья и стать самими собой. 

В 2009 Mondottica подписала  эксклюзивное многолетнее соглашение с  мировым известным модельером Анной Суи на изготовление оптической  коллекции. Впервые коллекция в  сотрудничестве с Mondottica была представлена на Силмо в Париже в 2010 году и  состояла из 15 моделей     солнцезащитных очков и 23 моделей оптических оправ.

Коллекция оптических оправ Anna Sui использует те же причудливые детали, которые были частью образа бренда с самого начала: "фирменный" бутон розы, излюбленный Анной мотив бабочки и классический резной узор. 

Аксессуары самой Анны Суи неизменно привлекали внимание публики,  недаром она всегда любила дополнять свой наряд солнцезащитными очками и оправами как на подиуме, так и в обычной жизни.

Фото и видео проекты

Другие проекты

Профессиональная бесплатная консультация.

Нашим специалистам можно доверять!

Подпишитесь на рассылку, чтобы первым получать
интересные предложения, новости и скидки:
95
подписчиков

Заказать звонок