Pepe Jeans

PEPE JEANS

                   PEPE JEANS появились в 1973 году на Портобелло Роуд в Лондоне, где находится известный рынок. Произошло это благодаря братьям Шах - Нитину, Аруну и Милану, решившим производить британские джинсы с оригинальным брендом, способные завоевать мир. 

                  На рынке у них была палатка, с которой они начали своё дело. Двумя годами позже братья Шах были уже владельцами собственного джинсового магазина и основали фирму PEPE (UK) LTD . Интересно происхождения названия Pepe Jeans, оно произшло отнюдь не от имени одного из основателей, а было выдумано ими и принято как название бренда по той простой причине, что слово "Pepe" короткое, легко произносится и запоминается, и к тому же, имеет некий игривый подтекст. 

                     В 80-е годы эта фирма стала лидером на рынке джинсов, в 1983 году компания PEPE JEANS открыла свои магазины также в Ирландии, а через два года пересекла канал и начала экспансию в Европу и США. 

19.jpg



             Есть много различных причин успеха марки. Одной из них является позиционирование бренда, точкой отсчёта которого всегда являлся Лондон. Это прослеживается, например, в обширных и тщательно проработанных коллекциях, соответствующим модным тенденциям. 

           Над созданием одежды работают дизайнеры различных национальностей, но все они сходятся в одном: Лондон является вдохновением для элементов коллекций. Следующей составляющей успеха являются ее эксклюзивные магазины, которые можно найти в любом крупном городе Европы. Планируется так же дальнейшее расширение на территории Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и Азии. 

              В оформлении магазинов прослеживается собственная эстетика, которая в зависимости от местоположения магазина всегда подстраивается и под характерные особенности соседнего окружения. Быстро развиваясь на протяжении 37 лет, сегодня Пепе Джинс продает свою продукцию в 60 странах мира, имеет 7000 торговых точек, свыше 300 фирменных магазинов по миру, офис со складскими помещениями общей площадью более 25 000 м2. численность сотрудников составляет 2000 человек. При этом бренд по-прежнему остается преданным своему первоначальному курсу и разрабатывает одежду Pepe Jeans для современной и активной молодежи, которая предпочитает свободный уличный стиль и является прекрасным источником стильных идей и модных трендов. 

         Оптическая коллекция в исполнении компании Мондоттика появилась в 2008г. Коллекция Пепе Джинс Лондон захватывает своим современным дизайном, направлена на молодую аудиторию. Стили оправ и сз очков пропитаны духом бренда Пепе Джинс Лондон и сочетаются с его аксессуарами наилучшим образом. 

PepeJeans_Optical_Campaign-520x779.jpg

              Оптическая коллекция смешивает молодость, новизну, стильность, добавив микс ярких цветовых решений. Смелый дизайн и стильные детали являются признаком этой возбуждающей и модной коллекции. 

              Основной декор женских моделей можно заметить на дужках в виде нанесенных цветов в тон цвета самой оправы, либо яркие пестрые цветы, напоминающие о приближении лета. 

                Пепе Джинс также предлагает коллекцию для подростков Junior и традиционно считает, что подростки тоже должны иметь яркие аксессуары. 

               Кульминацией оптической коллекции Пепе Джинс является ее новое направление под названием Пепе Джинс Лондон 73. Это год основания бренда. Это богатое наследство от Пепе. Основной декор оправ этого направления – треугольник, вершина которого смотрит вниз, а символическая цифра, с которой ВСЁ и началось, находится в самом центре этого треугольника. Коллекция выполнена в различных цветовых решениях. Здесь предлагаются классические стили, которые несут в себе креативность и энергичность бренда. 

         Целевая аудитория оптики Пепе Джинс – современная прогрессивна молодежь, стремящаяся быть в авангарде, любящая свободный уличный стиль из столицы моды Лондона, которая разбирается в современных тенденциях, понимает «кто есть кто» в мире современной молодежной одежды.

             Основные характеристики бренда: Стремление быть на пике моды, потрясающее чувство стиля и моды, агрессивность, раскрепощенность. 

                                                            Кредо бренда – актуальность и современность.