Ted Baker London

TED BAKER            

                 В 1988 году Рэй Кельвин, начав с небольшой лавки по продаже мужских рубашек, быстро завоевал своему магазинчику звание одного из самый лакомых мест по продаже рубашек в Глазго. 


TedBaker1_BrandOverview_Carousel_Image_1440x800px8.jpg


              С ранних лет Рэй учился искусству продавать в магазине своего дедушки. Там он научился всему - и как вести учет и как продавать товар. Итак, открыв первый магазин Ted Baker по продаже рубашек, c самого начала наибольшее внимание Тед уделял качеству своей продукции, мельчайшим деталям и, конечно, чувству юмора. Так, первые магазины, продававшие его продукцию, предоставляли бесплатные услуги прачечной каждому покупателю. 

            Маленькие бонусы подарили компании титул неординарного дизайнерского бренда. Вы нигде не найдете рекламу Теда Бейкера, но весь мир знает о его акциях. Кто еще будет раздавать приправы для рождественских блюд в канун праздника или шоколадных зайцев на пасху или специальные футбольные карточки в разгар чемпионата мира? 

              Тед и по сей день, отказываясь от традиционной рекламы, прикладывает все усилия, чтобы сохранить статус бренда. И делает он это в необычной, радикальной и веселой манере. 

               Бренд Ted Baker – один из самых популярных в Великобритании и насчитывает более 20 магазинов в стране

Решив стать международным, бренд открывает свои магазины в  США, Канаде,  Великобритании, Франции,  Греции, Голландии, Швеции, Дании, Норвегии, Испании, Португалии, Бельгии и Финляндии,   9 магазинов на Среднем Востоке,  Гонконге,  Китае,  Южном Востоке,  Австралии,  Новой Зеландии.

            - «Секрет моды – вести, а не следовать, но никогда не заводить слишком далеко».     И эта философия представлена во всей продукции компании!

         Ted Baker – это не просто торговая марка, а стиль жизни! 

Оптика Ted Baker, выпущенная в 2003 году, буквально захватила всю Великобританию!

            Своеобразный, нестандартный дизайн, высококачественная ручная работа - вот, что отличает эти эффектные оправы! Смелые сочетания цветов и узоров, уникальные принты и тщательная отделка! Очки от Ted Baker отличаются изобретательностью и оригинальностью,  оптимизмом и энергией, как  и сам человек. 

24-317-520x300.jpg

• Коллекция состоит из солнцезащитных очков и оптических оправ. 

• Целевая аудитория – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 40 лет. 

• Вся оптическая продукция изготовлена из современных высококачественных материалов: высококачественного ацетата, специальных металлических сплавов, высокопрочной стали и титана. Покрытие моделей обеспечивает дополнительную безопасность и гиппоаллергенность при длительном ношении. 

• Коллекция с/з очков Ted Baker имеет поликарбонатные линзы, фильтров категории 2 и 3, которые на 100% защищают зрение от ультрафиолетового излучения. 

Преимущества поликарбонатных линз. 

1. надёжная защита от UV (альфа, бета и гамма излучений до 400нм) при этом линзы остаются идеально прозрачными

2. травмобезопасность (основная проблема стеклянных линз)

3. легкость, что не в последнюю очередь сказывается на комфортности очков. 

4. повышенная ударопрочность. Поликарбонатные линзы зачастую невозможно разбить даже сильным ударом молотка 

5. Они соответствуют Европейским стандартам EN1836, а также американскому стандарту ANSI Z80.3, австралийскому стандарту AS/NZS 1067